AOS стал премиальным стиральным порошком
Компания "Нэфис Косметикс", крупный национальный производитель моющих и чистящих средств, выводит на рынок новый стиральный порошок класса "премиум" — AOS. Ранее под одноименным названием компания выпускала только средство для мытья посуды.
По заверению "Нэфис Косметикс", AOS станет самым качественным и дорогим стиральным порошком в продуктовой линейке компании. Он дополнит в высокоценовом сегменте другой "порошковый" бренд, принадлежащий компании — "BiMax". В компании уверены, что вместе бренды BiMax и AOS способны принести больший доход, чем каждый по отдельности.
По ценовому позиционированию AOS будет в одном ряду с продукцией основных своих конкурентов — стиральными порошками Persil (Henkel) и Ariel (Procter&Gamble).
Следуя концепции заботы о коже домохозяек, "Нэфис Косметикс" вводит в свой ассортимент стиральный порошок, имеющий в своем составе ухаживающий компонент Aloe Vera. Как известно, экстракт алоэ вера обладает смягчающими и ранозаживляющими свойствами, снимает раздражения кожи и входит в большинство средств, предназначенных для людей с чувствительной кожей.
Премиальность бренда порошка AOS, по словам Алексея Брусницына из пресс-службы "Нэфис Косметикс" состоит в его высокых потребительских свойствах — качестве входящих в состав компонентов.
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией