«Моя Семья» обрела новое лицо
Компания «Нидан Соки» провела редизайн упаковок соков и нектаров своего ведущего бренда «Моя Семья». Новый дизайн упаковки был разработан компанией Ultrabrand.
Основную роль в новом варианте дизайна играет логотип марки, который сохранился практически без изменений, подкорректирован только его цвет, что сделало его более ярким и выделяющимся.
Изображение семьи на упаковке уже не используется, так как название «Моя Семья» говорит само за себя. Креативное решение Ultrabrand представляет собой сочетание логотипа, крупного и аппетитного изображения фруктов, ягод или овощей и читаемого названия вкусов. Информативность упаковки также оценивается как высокая.
При выборе из многих альтернативных креативных концепций дизайна перед «Нидан Соки» и Ultrabrand стояло несколько задач, в числе которых решение ряда технических проблем при печати упаковки. Эта задача, как и все остальные, были успешно решены.
«Новый визуальный образ соков и нектаров «Моя Семья», на наш взгляд, является последним штрихом, дополняющим знакомый и любимый покупателями образ бренда, — отмечает Аркадий Курин, директор Департамента по маркетингу и рекламе ОАО «Нидан Соки». — Теперь упаковка «Моей Семьи» выглядит более современно и соответствует ожиданиям даже самых требовательных потребителей».
Соки и нектары «Моя Семья» в обновленной упаковке уже поступили в продажу по всей России.
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией