Virginia Slims освежается
Торговая марка Virginia Slims, предвкушая весеннее настроение и желание перемен, решила обновить всю линейку вкусов, а также освежить дизайн пачек и самих сигарет.
В линейке появился новый продукт — Virginia Slims Ultra Lights с шелковистым, легким и непревзойденно мягким вкусом. Также было снижено содержание смолы и никотина для сигарет Virginia Slims Full Flavor и обновлена смесь табаков в сигаретах Virginia Slims Lights.
Креатив и коммуникационную стратегию разработал партнер ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", агентство Leo Burnett Moscow. Основными идеями кампании стали обновление, свежесть и творчество.
Новый мягкий вкус с приятными легкими нюансами, новые сочные цвета на упаковке, новый дизайн логотипа и новое написание торговой марки — все в этой кампании говорит об актуальности и свежести.
Кампания нацелена на утонченных, хорошо информированных, интеллектуальных совершеннолетних курильщиц, увлеченных литературой, кино и творчеством.
Advertology.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией