Главная / Новости / Украинский «Жувиленд» получит самостоятельность Карта сайта | Контакты

Украинский «Жувиленд» получит самостоятельность

15 мая 2007

Украинский

Компания «АВК» выводит торговую марку «Жувиленд» из-под зонтичного бренда «АВК». Об этом сообщает пресс-центр компании. В дальнейшем на основе этой марки будет сформирован самостоятельный зонтичный бренд.

По словам директора по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислава Аверченко, самостоятельное позиционирование ТМ «Жувиленд» позволит более эффективно развивать категорию желейно-жевательных конфет. Методы продвижения этой категории будут существенно отличаться от «материнского» бренда «АВК», объединяющего, преимущественно, шоколадные изделия.

Маркетологи и технологи компании «АВК» обновили сам продукт, разработали новинки в желейно-жевательной категории. В производство уже запущены новые сладости «Кучерявая кола» и «Очумелая клубника».

Упаковка продукции под ТМ «Жувиленд» в ближайшее время также претерпит изменения. В частности, в логотипе торговой марки не будет фигурировать ТМ «АВК», а «герои» на упаковке предстанут в новом облике.

Владислав Аверченко уверен, что выведение новинок и ре-дизайн марки позволят компании увеличить объем продаж в данной категории товаров.

Для справки.

Компания «АВК» является лидером украинского кондитерского рынка в сегменте желейно-жевательных конфет, занимая на нем около 30% в денежном выражении. Сладости «Жувиленд» обладают дополнительными ценностями, которые делают их полезными для здоровья. Это один из самых низкокалорийных продуктов на украинском рынке. Кроме того, сладости обогащены фруктовыми соками и витаминами — в 100 г продукта содержится 80% суточной нормы витамина С.

Unipack.Ru