В России импорт этикеточной полиграфии составляет 88,3 %
По данным Маркетингового Агентства Step by Step, этикеточная полиграфия в Россию преимущественно импортируются, доля импорта составляет 88,3 %.
Объём этикеточной полиграфии в 2005 году достиг 149,3 млн. долларов США. Согласно прогнозам, доля импортной этикетки в общем объеме российского рынка составляет около 11-13,3%.
На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза этикеточной продукции иностранными компаниями в денежном выражении составили $38 млн, общий объем импорта — $200,5 млн. В денежном выражении доля импорта составляет 88,3%.
Российские производители этикеточной продукции, стремясь завоевать свою нишу на рынке, стараются идти в ногу с ведущими мировыми производителями. В настоящее время наблюдается следующая тенденция: стабильное повышение спроса на качественную печать и как следствие рост рынка полиграфии и полиграфического оборудования.
По разным оценкам темпы роста рынка этикеточной полиграфии достигли 25% в 2006 году.
Ярко выраженных лидеров среди основных компаний-импортеров этикеточной полиграфии нет.
В 2006 году наибольший объем импорта приходился на ООО "Политрейд", ООО "Росфлекс" и ООО "Хендлер энд Натерманн Пэкэджинг", который составил $4,9 млн. (12,8%), $2,5 млн. (6,5%) и 2,2 млн.долл (5,8%) соответственно.
Более подробную информацию Вы можете получить из "Маркетингового исследования и анализа российского рынка этикеточной полиграфии".
Unipack.Ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией