Прыгающая упаковка для попкорна «Яхо!»
Компания «Яхо-групп» — ведущий производитель и дистрибьютор попкорна в Сибирском регионе – провела ребрендинг торговой марки «Яхо!». Разработка логотипа, упаковки, промо-персонажа и позиционирование марки были выполнены новосибирской креативной студией Бренда.
Необходимость изменения дизайна упаковки возникла в связи с тем, что прежний ее вид не давал четкого представления о продукте, который относили то к снекам, то к кондитерским изделиям.
Попкорн всегда сопровождает нас там, где весело и интересно: кино, парки, аттракционы. Идея новой упаковки явилась отражением сущности воздушной кукурузы – весёлого взрыва.
Попкорн на упаковке пытается взорвать пачку изнутри и вырваться на свободу. Эффект разорванной пачки достигается использованием металлизированной пленки и «незакрашенным» пространством по краям разрыва.
Логотип «Yaho!» – Старое написание логотипа в латинице сложно воспринималось и читалось. Поэтому было решено перевести его на русский язык. Для придания большей экспрессии и яркости знака, ключевой акцент сделан на букве «Х». В результате чего, икс стал визуальным концентратором «бунтарской» энергии марки.
Unipack.Ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией