Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting создали новую этику
Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting совместно разработали новую торговую марку Эtika.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агенстве, Эtika призвана составить конкуренцию западным продуктам на рынке товаров личной гигиены.
«Соблюдение личной гигиены – не дань моде, а осознанное следование правилам этического поведения. При разработке названия и концептуального позиционирования ТМ Эtika мы намеренно ушли от заявлений: чистота, свежесть и комфорт, забота о семье — за эту нишу в сознании потребителей уже борются многие российские марки от зубных паст и стиральных порошков до женских прокладок. Культура потребления товаров личной гигиены даёт нечто большее – это здоровье и безупречные манеры поведения, тем самым, уверенность в себе», — пояснили концепцию в агентстве.
Конкурентный анализ рынка товаров личной гигиены проводили специалисты компании ИЛ-BRAND consulting, которые также занимались разработкой названия новой торговой марки, концептуального позиционирования и философии ТМ и разработкой архитектуры товарной матрицы.
Zambezy Identity разработала товарный знак и фирменный стиль, дизайн упаковки и информационные материалы для дистрибьютеров.
AdLife.spb.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией