Главная / Новости / «Томаччо» — мачо среди кетчупов Карта сайта | Контакты

«Томаччо» — мачо среди кетчупов

31 мая 2007

Казанский жировой комбинат, один из крупнейших российских производителей масложировой продукции, входящий в группу "Нэфис", вывел на рынок новый кетчуп "Томаччо".

До сих пор казанские кетчупы были представлены на полках магазинов только зонтичным брендом "Mr.Ricco" в высокоценовом сегменте. Новый бренд позиционируется в среднем сегменте, конкурируя с такими марками, как "Краснодарье", "Моя семья" и "Пикадор".

Ассортиментный ряд марки включает четыре разновидности кетчупов в упаковках "дой-пак": "Бразильский", "Мексиканский", "Чилийский" и "Болгарский".

По словам начальника отдела маркетинга ОАО "Казанский жировой комбинат" Екатерины Кураш, название бренда "Томаччо" — производное от двух слов — "томатный" и "мачо": "В перспективе мы рассчитываем сформировать вокруг марки привлекательные для данной товарной категории образы. Томаччо — это "мачо среди кетчупов", импозантный, сильный и уверенный в себе мужчина, покоритель женских сердец, латиноамериканская горячность, насыщенность и богатство вкуса. Как нам кажется, бренд привлечет внимание активных, открытых для нового потребителей, желающих получать максимум удовольствия от жизни"

 Sostav.ru