Главная / Новости / Интернет-торговля полимерами: руководитель системы «Alastian» доказывает ее конкурентоспособность Карта сайта | Контакты

Интернет-торговля полимерами: руководитель системы «Alastian» доказывает ее конкурентоспособность

1 июня 2007

Стандартизация продуктов и услуг всё чаще становится главным преимуществом в конкурентных гонках. Не стала исключением и недавно возникшая на российском рынке система интернет-продаж полимерной продукции "Alastian". Руководитель этого проекта Филип Ван Де Влит сегодня в рамках открытого интервью на Unipack.Ru противопоставил новую систему традиционным поставкам через посредников.

По сути, посредником в данной ситуации является сам интернет, где представители предприятий со всего мира (территория клиентов Alastian неуклонно расширяется) осуществляют заказы на открузку и доставку продукции из каталога. Чтобы такая стандартизация действительно работала, компания установила несколько довольно жестких бизнес-правил покупки. При этом, по словам Филипа Ван Де Влита, "несмотря на эти строгие правила, концепция Alastian и продажа online предлагает множество преимуществ для покупателей".

В качестве таких преимуществ называются конкурентоспособные цены, доступ к высококачественным маркам полиолефинов, возможность получения актуальной рыночной информации online и отсрочка платежа.

Напоминаем, что на портале Unipack.Ru продолжается очередное открытое интервью на тему "Система Alastian: покупка полимеров через интернет". В интерактивной беседе с интернет-пользователями принимает участие руководитель интернет-проекта Alastian, Филип Ван Де Влит, находящийся в настоящее время в Швейцарии.

В рамках темы открытого интервью любой желающий может публично задать свой вопрос первому лицу компании и здесь же получить на него ответ. Данное открытое интервью доступно как в русскоязычной, так и в англоязычной версии (все вопросы для г-на Филипа Ван Де Влита переводятся на английский).

Unipack.Ru