Mr. Semechkin получил серебряный приз на фестивале Summit Creative Awards
Проект Mr. Semechkin, разработанный брендинговым агентством BoxSide cовместно с его заказчиком — группой компаний «Раздолье», удостоился серебряного приза на фестивале Summit Creative Awards (Портленд, США) в категории «Упаковка» номинации «Маркетинговые материалы».
Mr. Semechkin – это жареные семечки подсолнечника в уникальной упаковке: она представляет собой два картонных стакана, один из которых наполнен семечками, а второй предназначается для шелухи. Кроме того, к стаканам прилагается специальная клипса, позволяющая плотно скрепить стаканы вместе, а также шнурок, который крепится к клипсе позволяющий повесить эти стаканы на шею.
Такое упаковочное решение не случайно. Семечки, хотя и являются популярным и любимым русским снэком, до сих пор остаются продуктом «простонародным», и во многом из-за того, что они оставляют после себя много мусора, загрязняющего общественные места. Новая упаковка призвана решить эту проблему.
В качестве основы для графического оформления упаковки взята тема гангстерской Америки и известная словесная метафора, соответствующая этой теме — «чистая работа». Главный персонаж упаковки – Мистер Семечкин — стилизованная под гангстера семечка. Его образ подкреплен позиционирующим слоганом — «После нас всегда чисто!».
Обладателем золотой награды фестиваля в номинации «Упаковка» стала студия бренд-дизайна Dow Design (Новая Зеландия) с проектом для Heinz Wattie’s Bean There.
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией