Evolution разработало новый бренд питьевой воды
16 июня 2007
Брендинговое агентство Evolution осуществило разработку бренда «Артис» для компании Артисан.
Перед агентством стояла задача разработки бренда питьевой воды с витаминами и активными добавками.
Визуальная концепция призвана развивать новую товарную категорию, выделить продукт, сделать его непохожим на другие напитки.
Обязательным условием была разработка названия, которое созвучно с названием Завода-производителя «Артисан» для дополнительной популяризации завода.
Комплекс брендинговых услуг включал в себя разработку концепции бренда, позиционирование, дизайн-концепцию логотипа и этикетки.
Читать далее
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией