«Айсберри» представляет коллекции этого лета
В начале 2007 года компания «Айсберри» объявила о своих планах сократить число поддерживаемых торговых марок. Вывод на рынок мороженого под самостоятельным брендом «Айсберри» и сразу двух его суб-брендов — «Айсберри классик» и «Айсберри лайт» — стал первым шагом на этом пути.
Коллекции «Айсберри классик» объединяет все классические виды мороженого: лакомки, батончики и брикеты. Специально в коллекции оставлены только самые традиционные вкусы и наполнители: чистые пломбиры, шоколад, карамель, клюквенный джем.
В коллекции вкусов «Айсберри Лайт» собраны шербеты — фруктовые и ягодные сорта мороженого с низким содержанием калорий, состоящие исключительно из натуральных ингредиентов. В коллекцию вошли только насыщенные вкусы, кстати, новинки для российского рынка: «две смородины», «грейпфрут — сицилийский апельсин», «клюква — зеленое яблоко».
Щербеты делаются по улучшенной технологии, разработанной специалистами компании. Доработки позволили увеличить объем фруктовой мякоти и сока в конечном продукте.
Мороженое из коллекций «Айсберри Классик» и «Айсберри Лайт» уже в ближайшее время поступит в продажу в Москве и Санкт-Петербурге. Цена в рознице составит от 10 до 30 рублей в зависимости от сорта и веса порции.
Эскимо упаковано по 40 штук в коробке, лакомки – 25, стаканчики– 20, брикеты — 15.
Дизайн упаковки выполнило молодое креативное агентство «Ааron Lloyd», ранее недостаточно известное на рынке FMCG.
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией