Главная / Новости / «ПАВА» отдает предпочтение фасованному печенью Карта сайта | Контакты

«ПАВА» отдает предпочтение фасованному печенью

18 июня 2007

В связи с продвижением зонтичного бренда "ПАВА", ОАО «ПАВА» делает ставку на производство фасованного печенья.

Первоначально производство было налажено на линии вертикальной фасовки. Была разработана красочная упаковка для различных видов крекеров. В настоящее время, в связи с запуском производства сахарного печенья, а также расширением ассортиментной линейки крекеров, начата горизонтальная фасовка в прозрачную пленку по 220 гр. Речь идет в первую очередь о квадратных крекерах и печенье.

Упаковка позволяет сохранять все потребительские свойства продукта в течение длительного срока хранения, а также его форму в процессе транспортировки: от производителя к потребителю. Помимо прочего, упакованное печенье не подвержено воздействию влаги.

В настоящее время доля фасованной продукции на ОАО "Зауральский крекер" составляет около 20 % от общего объема производства.

"В связи с динамичным развитием на территории РФ продуктовых сетей и супермаркетов потребность в упакованной продукции значительно возросла. Кроме того, предпочтения потребителей чаще всего направлены на известные и зарекомендовавшие себя ТМ. Наша фасованная продукция реализуется под торговой маркой ПАВА и мы стремимся к тому, чтобы логотип нашей компании на упаковке был своеобразным знаком качества для потребителей", — говорит генеральный директор ОАО "ПАВА" Андрей Ананьин.

Unipack.Ru