«ПАВА» отдает предпочтение фасованному печенью
В связи с продвижением зонтичного бренда "ПАВА", ОАО «ПАВА» делает ставку на производство фасованного печенья.
Первоначально производство было налажено на линии вертикальной фасовки. Была разработана красочная упаковка для различных видов крекеров. В настоящее время, в связи с запуском производства сахарного печенья, а также расширением ассортиментной линейки крекеров, начата горизонтальная фасовка в прозрачную пленку по 220 гр. Речь идет в первую очередь о квадратных крекерах и печенье.
Упаковка позволяет сохранять все потребительские свойства продукта в течение длительного срока хранения, а также его форму в процессе транспортировки: от производителя к потребителю. Помимо прочего, упакованное печенье не подвержено воздействию влаги.
В настоящее время доля фасованной продукции на ОАО "Зауральский крекер" составляет около 20 % от общего объема производства.
"В связи с динамичным развитием на территории РФ продуктовых сетей и супермаркетов потребность в упакованной продукции значительно возросла. Кроме того, предпочтения потребителей чаще всего направлены на известные и зарекомендовавшие себя ТМ. Наша фасованная продукция реализуется под торговой маркой ПАВА и мы стремимся к тому, чтобы логотип нашей компании на упаковке был своеобразным знаком качества для потребителей", — говорит генеральный директор ОАО "ПАВА" Андрей Ананьин.
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией