Главная / Новости / Подарите себе и близким новую «Романтику» Карта сайта | Контакты

Подарите себе и близким новую «Романтику»

21 июня 2007

"Альянс "Русский Текстиль" пересмотрел портфель торговых марок компании в рамках программы стратегического развития предприятия. Последней подверглась рестайлингу ТМ "Романтика".

В начале лета завершится рестайлинг ТМ "Романтика". Под этой маркой "Альянс "Русский Текстиль" производит широкий ассортимент текстиля для дома от постельного белья до скатертей. Изменению подверглись не только логотип, дизайн и форма упаковки, но также позиционирование торговой марки, пересмотрена ассортиментная матрица.

Целевая аудитория "Романтики" — это замужние женщины 35-50 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек, имеющие одного или двоих детей, работающие или домохозяйки, со средним семейным доходом.

Комплекс работ по рестайлингу бренда выполнило ателье упаковки "Арман Дизайн". Стилистика упаковки построена на антикве романтизма и нежных пастельных тонах, контрастирующих с фотографией белья. По мнению специалистов компании, новая упаковка привлечёт к себе внимание покупателей и будет выигрышно смотреться на полках магазина среди многообразия текстильной продукции.

Планируется, что relaunch "Романтики" увеличит частоту потребления, т.к. теперь товары ТМ "Романтика" можно не только покупать для своего дома, но и использовать в качестве подарка.

Единый стиль прослеживается в упаковке всего ассортимента торговой марки. В компании считают, что прочная и удобная упаковка идеально подойдет для выкладки в магазинах, создавая единый корпоративный блок.

Розничная цена 1,5 спального комплекта постельного белья "Романтика" составит 550-600 рублей. Система дистрибуции включает в себя в основном предприятия розничной торговли и сетевые магазины.

Обновленная "Романтика" появится в магазинах уже в июле этого года.

 
Sostav.ru