Модная индустрия отказывается от полиэтиленовых пакетов
Модная индустрия призывает покупателей отказываться от полиэтиленовых пакетов, и именно этой проблеме посвящена очередная кампания We Are What We Do.
Сумка "I’m Not a Plastic Bag", созданная дизайнером Anya Hindmarch специально в рамках кампании, стала одним из самых популярных аксессуаров. Практически сразу же эти сумки были распроданы — однако 20 июня в магазины поступит вторая серия сумок.
Кампания основывается на данных книги "Change the World for a Fiver", которая утверждает буквально следующее: "В среднем житель Великобритании использует около 167 полиэтиленовых пакетов в год. Вместе это около 10 миллиардов пакетов. Срок окончательного распада полиэтилена составляет около 500 лет".
Основной целью организаторов кампании является убедить покупателей в максимальном отказе от полиэтиленовых пакетов к Рождеству.
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией