Главная / Новости / Для проведения промоакции пива «ДВ» компания «Балтика» выпустила специальные этикетки Карта сайта | Контакты

Для проведения промоакции пива «ДВ» компания «Балтика» выпустила специальные этикетки

30 июня 2007

На Дальнем Востоке стартовала летняя промоакция крупнейшего регионального пивного бренда «ДВ».

C конца июня по 1 августа пройдет оригинальная промо-акция «Прояви ДВ характер!», которая охватит весь регион.

Для акции был разработан специальный дизайн промо-этикетки с описанием условий на обороте, согласно которым участникам необходимо найти под крышкой или колпаком пива «ДВ» черты дальневосточного характера: «дружелюбие», «общительность» и «взаимопомощь».

В промо-акции участвуют все сорта самого популярного на Дальнем Востоке бренда «ДВ»: «ДВ классическое», «ДВ светлое», «ДВ крепкое» в стеклянных бутылках 0,5 л, ПЭТ 1,5 и 2,5л. и «ДВ живое» в ПЭТ 1,5 литра.

Купив любой из сортов «ДВ», можно выиграть призовую бутылку пива, фирменную футболку, набор для пикника. Участники акции получившие в подарок футболку или набор для пикника и заполнившие анкету в центре выдачи призов, становятся участниками розыгрыша суперприза — одного из трех автомобилей!

С 1 июля в поддержку промо-акции стартует рекламная кампания. В крупных городах региона планируется размещение биллбордов формата 3х6 и сити-форматов. В местах продаж — POSM материалов и напольных стикеров.

Unipack.Ru