Для проведения промоакции пива «ДВ» компания «Балтика» выпустила специальные этикетки
На Дальнем Востоке стартовала летняя промоакция крупнейшего регионального пивного бренда «ДВ».
C конца июня по 1 августа пройдет оригинальная промо-акция «Прояви ДВ характер!», которая охватит весь регион.
Для акции был разработан специальный дизайн промо-этикетки с описанием условий на обороте, согласно которым участникам необходимо найти под крышкой или колпаком пива «ДВ» черты дальневосточного характера: «дружелюбие», «общительность» и «взаимопомощь».
В промо-акции участвуют все сорта самого популярного на Дальнем Востоке бренда «ДВ»: «ДВ классическое», «ДВ светлое», «ДВ крепкое» в стеклянных бутылках 0,5 л, ПЭТ 1,5 и 2,5л. и «ДВ живое» в ПЭТ 1,5 литра.
Купив любой из сортов «ДВ», можно выиграть призовую бутылку пива, фирменную футболку, набор для пикника. Участники акции получившие в подарок футболку или набор для пикника и заполнившие анкету в центре выдачи призов, становятся участниками розыгрыша суперприза — одного из трех автомобилей!
С 1 июля в поддержку промо-акции стартует рекламная кампания. В крупных городах региона планируется размещение биллбордов формата 3х6 и сити-форматов. В местах продаж — POSM материалов и напольных стикеров.
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией