Bref расширяет свой ассортимент
С июня 2007 г. Bref расширяет свой ассортимент, предлагая российским покупателям новый инновационный продукт — твердые туалетные блоки Bref 3 Эффект.
Туалетный блок Bref 3 Эффект обладает тройным эффектом и обеспечивает:
-
устойчивый свежий аромат в туалетной комнате
-
гигиеническую чистоту
-
защиту от известкового налета
Ассортимент нового Bref 3 Эффект будет представлен тремя наиболее популярными ароматами — океан, хвоя и лимон. Рекомендованная цена продукта — 29,90 руб., запасной блок — 22,90 руб.
Запуск нового средства будет сопровождаться мощной поддержкой на телевидении. В результате этого Bref станет единственным брендом, чей ассортимент покрывает все сегменты категории туалетной гигиены.
Для справки:
Помимо нового средства, под всемирно известной маркой Bref в России представлены: гелевые и двухкамерные подвесные блоки для унитаза, чистящие кубики для сливного бачка, а также жидкое средство для интенсивного очищения унитаза.
***
Производство чистящих и моющих средств в России является одним из приоритетных направлений развития «Хенкель» в Европе. Доля компании на российском рынке бытовой химии уверенно растёт. Обширная инвестиционная программа вывела все предприятия бизнеса — ОАО «Хенкель-ЭРА», ООО «Хенкель-ЮГ» и ОАО «Хенкель-ПЕМОС» — на уровень самых высоких мировых стандартов.
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией