Главная / Новости / Bref расширяет свой ассортимент Карта сайта | Контакты

Bref расширяет свой ассортимент

4 июля 2007

С июня 2007 г. Bref расширяет свой ассортимент, предлагая российским покупателям новый инновационный продукт — твердые туалетные блоки Bref 3 Эффект.

Туалетный блок Bref 3 Эффект обладает тройным эффектом и обеспечивает:

Ассортимент нового Bref 3 Эффект будет представлен тремя наиболее популярными ароматами — океан, хвоя и лимон. Рекомендованная цена продукта — 29,90 руб., запасной блок — 22,90 руб.

Запуск нового средства будет сопровождаться мощной поддержкой на телевидении. В результате этого Bref станет единственным брендом, чей ассортимент покрывает все сегменты категории туалетной гигиены.

Для справки:

Помимо нового средства, под всемирно известной маркой Bref в России представлены: гелевые и двухкамерные подвесные блоки для унитаза, чистящие кубики для сливного бачка, а также жидкое средство для интенсивного очищения унитаза.

***

Производство чистящих и моющих средств в России является одним из приоритетных направлений развития «Хенкель» в Европе. Доля компании на российском рынке бытовой химии уверенно растёт. Обширная инвестиционная программа вывела все предприятия бизнеса — ОАО «Хенкель-ЭРА», ООО «Хенкель-ЮГ» и ОАО «Хенкель-ПЕМОС» — на уровень самых высоких мировых стандартов.