Campbell разольет суп в России
Знаменитые американские супы Campbell’s, этикетки которых вдохновляли основателя поп-арта художника Энди Уорхола, этой осенью должны появиться на прилавках российских магазинов.
Campbell Soup, контролирующая около 70% рынка жидких супов в США, готовится выйти на рынки России и Китая. Campbell основательно подготовилась к этому шагу: в Москве и китайской провинции Гуандун, где компания намерена начать продажи, в течение года работали представители компании, проводившие фокус-группы и изучавшие вкусы российских и китайских хозяек, сообщает The Wall Street Journal.
Поначалу компания будет продавать супы и бульоны, которые позволят потребителям сэкономить время, но добавить свои ингредиенты, приготовив суп по собственному вкусу.
В Campbell не раскрывают информации о планирующихся объемах продаж и расходах на запуск продукции в России и Китае. Однако Campbell планирует масштабную кампанию, включая рекламу на телевидении, билбордах, в метро, Интернете, а также раздачу образцов продукции.
“Крупнейшая суповая компания мира должна завоевывать крупнейшие суповые рынки мира”, — заявляет Ларри Макуильямс, президент международного подразделения Campbell
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией