Главная / Новости / «Невская косметика» вывела самостоятельную торговую марку «Роса» Карта сайта | Контакты

«Невская косметика» вывела самостоятельную торговую марку «Роса»

11 июля 2007

Компания «Невская косметика» вывела на рынок самостоятельную марку средств для увлажнения кожи «Роса». За решением этих задач «Невская косметика» обратилась в Coruna Branding Group.

До этого увлажняющие кремы «Роса» существовали в рамках продуктовой линейки «Серия традиционной косметики» и отдельно не продвигались.

Руководство компании определило две основные задачи по созданию новой марки: во-первых, разработать линейку средств для увлажнения кожи «Роса», во-вторых, сделать ее образ релевантным целевой аудитории: активным, современным, энергичным, а также отвечающим основным тенденциям развития отрасли.

В результате совместных последовательных действий Coruna consulting и Coruna creative были созданы позиция марки, концепция образа, новый логотип и дизайн упаковки. В основу позиции марки положены ценности активной занятой женщины, стремящейся к самореализации, проявляющей инициативу и потому уделяющей особое внимание здоровью своей кожи.

В итоге на рынке косметических средств появилась современная российская марка, все продуты которой ориентированы исключительно на увлажнение.

Unipack.Ru