Главная / Новости / Pro-Vision Communications объявил о перезапуске в России косметического бренда Сettua Карта сайта | Контакты

Pro-Vision Communications объявил о перезапуске в России косметического бренда Сettua

12 июля 2007

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда Cettua информирует о перезапуске марки Cettua на российском рынке.

В рамках перезапуска весь ассортимент марки кардинально меняется по форме и по содержанию: все средства Cettua на тканевой основе обрели новую улучшенную формулу и по-летнему яркий дизайн упаковки.

Кроме того, марка представляет целый ряд уникальных новинок.

Cettua – известная линия косметики для молодой кожи. В ассортименте марки – самые важные продукты для юных модниц: эффективные средства на тканевой основе для ухода за проблемной кожей лица и для похудания.

Главное преимущество новинок Cettua – тканевая основа. Теперь не нужно наугад определять, сколько крема нанести на кожу. Все средства Cettua разделены на мини-порции, и верная дозировка обеспечивает оптимальный эффект.

Кроме того, Cettua идеально подходит для экспресс-ухода: эти компактные коробочки легко захватить с собой в отпуск или командировку.

Cettua предлагает все необходимое для красоты и здоровья молодой кожи. В ассортименте марки – четыре основные линии: очищающая, дезинфицирующая, уход до и после вечеринки, а также уход после загара. Средства помогают быстро устранить такие неприятности, как угри, жирный блеск кожи и лишний объем на талии.

В России средства Cettua эксклюзивно представляет Национальная Торговая Сеть «Градиент».

Unipack.Ru