Graphic Packaging и Altivity Packaging решили объединиться
На днях Graphic Packaging Co. и Altivity Packaging достигли взаимного соглашения о слиянии и объединении своих усилий в достижении мирового объема продаж картонной продукции 4,4 млрд. долларов США.
Новая компания будет называться Graphic Packaging Holding Co. Упаковочный сектор будет консолидирован, количество поставщиков предприятиям пищевой промышленности сокращено. Эти мероприятия потенциально помогут сократить расходы.
Graphic Packaging утверждает, что объединение с Altivity будет способствовать расширению продуктовой линейки, проведению маркетинговых исследований и увеличению технологической оснащенности.
В состав объединенной компании будет входить 86 производственных и перерабатывающих предприятий с количеством работников 15600, из которых:
-
47 заводов по изготовлению картонной упаковки,
-
12 заводов по производству различных пакетов,
-
10 фабрик по производству картона,
-
6 заводов по производству гибкой упаковки,
-
5 производственных предприятий, выпускающих красители,
-
3 завода по производству этикеток,
-
3 завода по производству упаковочного оборудования.
Руководство надеется достичь экономии затрат в размере $90 млн. Слияние предполагается завершить полностью к 2011 году, основная работа будет проделана к 2009.
Altivity Packaging ожидает выйти на уровень операционной прибыли $200 млн. уже в текущем финансовом году, исключая единовременные расходы, направленные на снижение себестоимости, и прочие единовременные затраты.
Согласно прогнозам руководства Altivity, слияние даст единовременное сокращение расходов на $50 млн. в 2007 году. Компания также надеется достичь дополнительной экономии за счет снижения себестоимости в размере $45 млн. к 2009 году.
Graphic Packaging занимается продажей картона и продукции из него преимущественно мультинациональным пивоваренным компаниям, производителям безалкогольных напитков и пищевым компаниям, а также другим производителям ТНП.
Основными потребителями упаковки Graphic Packaging для напитков являются: Anheuser-Busch, SABMiller, Molson Coors, numerous Coca-Cola and Pepsi bottling companies, Inbev и Asahi Breweries.
Потребители упаковки для ТНП: Kraft Foods, General Mills, Nestle Group, Unilever, PepsiCo, Kellogg’s, the Schwan Food Company и Perseco.
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией