Главная / Новости / Барнаульская компания намерена производить безалкогольные напитки премиум-класса Карта сайта | Контакты

Барнаульская компания намерена производить безалкогольные напитки премиум-класса

19 июля 2007

Вчера компания "Диво-Алтай" (поселок Новые Зори, Алтайский край) объявила о запуске в ближайшие дни линии по розливу безалкогольных напитков класса премиум под собственной торговой маркой "Ледиана". Об этом сообщает "КоммерсантЪ".

Как подчеркнула коммерческий директор "Диво-Алтай" Яна Попова, "мы станем первым местным производителем напитков такого класса, отличающихся от продукции так называемого массового спроса всех других производителей повышенным качеством и использованием ароматизаторов, идентичных натуральным экстрактам".

"Диво-Алтай" намерено выпускать пять ассортиментных линеек новой продукции. По словам г-жи Поповой, это будут сокосодержащие напитки (содержание натурального сока не менее 50%) серии fresh (гранатовый и яблочный), традиционная русская серия ("Лимонад", "Буратино", "Тархун", "Крем-сода" и другие), серии напитков "Ледиана Stylt" и Steal TH различных фруктовых и ягодных вкусов, а также фирменная питьевая негазированная вода.

Мощность линии, приобретенной в Италии, до 8 тыс. ПЭТ-бутылок емкостью 1,5 л. В дальнейшем предполагается разливать напитки в полулитровые ПЭТ-емкости и, возможно, в стеклянные бутылки.

Компания вложила 25 млн. рублей в создание новой производственной линии.

Яна Попова выразила надежду, что "благодаря названным конкурентным преимуществам компании удастся в ближайшие три месяца завоевать своего потребителя". За это время, сообщила она, будет проведена агрессивная рекламная кампания, на которую предполагается направить около 2 млн. рублей.

Вместе с тем коммерческий директор признала, что на Алтае будет реализовываться лишь половина всего объема напитков, остальное пойдет за пределы региона.

БАНКФАКС