Евросоюз ввел новые правила маркировки упаковки кремов от солнца
По новым правилам, которые появились и вступили в действие с этого понедельника, все кремы c UV-защитой, произведенные или продаваемые на территории Евросоюза, обязаны быть маркированы терминами "низкая", "средняя", "высокая" и "очень высокая".
Кроме того, еврокомиссия запретила печатать на кремах от солнца рекламные слоганы вроде "100% защиты от солнца" или "блокировка солнца", поскольку такие слоганы создают у потребителей ложное представление о том, что есть 100% эффективная защита от солнечных лучей. Такое представление создает ощущение ложной безопасности и поощряет рискованное поведение под солнечными лучами.
Руководитель отдела по защите прав потребителей Меглена Кунева считает, что потребители имеют право на четкую и правдивую информацию о степени защиты того или иного продукта и информированный, осознанный выбор.
По ее словам, использование кремов с защитой от лучей типа В не защищает от лучей А, а значит не может обещать действительно полной защиты.
20% продуктов уже промаркированы согласно новым правилам, поэтому отдыхающим, которые собираются ехать в солнечные страны этим летом следует особенно тщательно читать инструкцию и этикетки кремов.
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией