Главная / Новости / EFES завершил ребрендинг «Старого Мельника» Карта сайта | Контакты

EFES завершил ребрендинг «Старого Мельника»

26 июля 2007

Этим летом пиво "Старый Мельник" меняет внешний облик. Теперь оно выпускается в современной инновационной бутылке с обновленной этикеткой.

Дизайн новой бутылки создан с учетом пожеланий покупателей. Он разрабатывался совместно бренд-командой "Старого мельника", техническими специалистами группы компаний EFES Россия и специалистами стекольного производства. Уникальная форма новой бутылки запатентована.

 
Обновленный дизайн логотипа "Старый Мельник" разработан творческой студией Christoph Petersen Design GmbH.

Новая этикетка напечатана на прозрачной пленке, за счет чего продукт становится визуально ближе потребителю. Изображение мельницы, выполненное в "золоте", стало значительно крупнее, подчеркивая премиальность напитка наравне с другими "золотыми" элементами рисунка.

Значительные изменения претерпело визуальное отображение надписи "Старый Мельник" – оно поменяло шрифт и сделано более четким и характерным. Вся информация о продукте содержится на кольеретке.

Новая бутылка, выполненная из темного стекла, снабжена уникальным эргономическим углублением для пальцев. Ребристая поверхность обеспечивает удобное расположение бутылки в ладони.

Отвинчивающаяся крышка twist-off и донный открыватель позволят легко откупорить бутылку и в любой момент насладиться излюбленным вкусом без дополнительных усилий.

Берке Кардеш, директор по маркетингу EFES Россия, так прокомментировал инновацию: "Мы не просто изменили упаковку пива "Старый мельник", появление новой бутылки завершает кампанию по рестайлингу бренда. "Старый мельник" создавался изначально для России, но обладает высоким экспортным потенциалом".

Advertology.ru