Главная / Новости / ГК «Бородино» осваивает новый сегмент рынка прохладительных напитков Карта сайта | Контакты

ГК «Бородино» осваивает новый сегмент рынка прохладительных напитков

3 августа 2007

Ассортиментный портфель Группы Компаний «Бородино» пополнился серией сокосодержащих напитков «Фрупс». Прохладительный газированный напиток на сахаре с содержанием сока 10% обогащен витаминным комплексом. Новинка позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентирована, в первую очередь, на детскую аудиторию. Напиток разливается в ПЭТ-бутылку емкостью 0,55 л на собственном заводе «Спасо-Бородинские воды» в Можайске.
ГК «Бородино» приняло решение осваивать новый сегмент сокосодержащих напитков с продукта, ориентированного на основных любителей лимонадов – детей. В августе завод выпустит пробную партию, и в дальнейшем производственные планы розлива будут корректироваться в соответствии с запросами рынка.

В названии серии сокосодержащих напитков «Фрупс» заложено слово «фрукты», акцентируя внимание потенциального покупателя на его полезности и фруктовом вкусе.

Ассортиментная линейка представлена пятью популярными вкусами: красный апельсин, яблоко, груша, лесная ягода и банан-клубника. Подчеркивая адресность обращения к детской аудитории, на этикетке изображена забавная фруктовая капелька. Напиток «Фрупс» в своем составе содержит комплекс витаминов (А, Е, С), стимулирующих физическую активность и повышающих иммунитет, что делает его неотъемлемой частью детского рациона.

«Фрупс» сочетает свойства категорий-лидеров, а именно соков и минеральной питьевой воды. Вода, используемая для приготовления напитков, добывается из скважины глубиной 170 метров, расположенной на заводе «Спасо-Бородинские воды».

Разработка концепции по созданию новой серии сокосодержащих напитков «Фрупс» принадлежит маркетологам Группы Компаний «Бородино».

Рекомендованная розничная цена 18 рублей.

Unipack.Ru