«Любимый сад» поменял логотип и упаковку
Студия Direct Design разработала новый дизайн логотипа и упаковки напитков ТМ «Любимый сад»
Как сообщает пресс-центр Direct Design, разработанная концепция упаковки передает основное сообщение марки — «Для тех, кого люблю, я стремлюсь выбирать то, что они любят» и соответствует имиджу бренда – яркому, позитивному, активному.
Концепция дизайна позволяет легко формировать в розничной сети единый корпоративный блок. Верхняя часть упаковки дифференцирует ассортимент марки по суббрендам и вкусам при помощи разработанной системы цветовой идентификации.
Преемственность с существующим ранее дизайном достигнута за счет вертикального расположения логотипа на упаковке. В рамках данного проекта разработаны новый логотип и концепции оформления упаковки, дизайн упаковок для всех суббрендов и вкусов марки.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией