Phillip Morris выпустил абсолютно новые сигареты L&M
Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" объявляет о выводе на российский рынок абсолютно новых сигарет "L&M", сочетающих новую табачную смесь, тройной угольный фильтр и новый дизайн пачки. Об этом заявил на состоявшейся пресс-конференции Лео МакЛохлин, управляющий директор аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России.
Новый продукт "L&M" объединяет гармоничное сочетание новой табачной смеси и тройного угольного фильтра, придающее мягкий и гармоничный вкус сигаретам, представленным в совершенно новой упаковке современного дизайна.
Для выпуска абсолютно новых сигарет "L&M" на фабрике "Филип Моррис Ижора" было установлено новое оборудование для изготовления инновационных тройных фильтров (включая машины для изготовления и сборки трехкомпонентных фильтров, специальное оборудование для присоединения фильтров к сигаретам и т.д.) от компании "Hauni" (Германия). Это потребовало дополнительных инвестиций в размере порядка 15 миллионов долларов США.
Угольная секция нового тройного угольного фильтра смягчает сигаретный дым, а секции традиционного ацетатного фильтра до и после нее позволяют получить ощущение приятного и легкого вкуса. Новая табачная смесь в комбинации с тройным угольным фильтром придает новым сигаретам "L&M" мягкий и сбалансированный вкус.
Новый тройной угольный фильтр будет использоваться в сигаретах "L&M" с полным вкусом, "L&M Lights", "L&M Super Lights" и "L&M One". В сигаретах "L&M Menthol Lights" сохранится однородный ацетатный фильтр, который гармонирует с композицией из трех различных оттенков ментола: "peppermint" (перечная мята), "spearmint" (мята курчавая) и "crispy mint" (хрустящая мята), позволяя во время курения ощутить по-настоящему освежающий ментоловый вкус.
Новые сигареты L&M будут продаваться по максимальной розничной цене 19 рублей за пачку, действующей в настоящее время, и полностью заменят сигареты L&M старого образца, производство которых прекращено. Дистрибуция в розничную сеть по всей России началась 6 августа 2007 года.
Исследование и разработку концепции нового продукта (включая тестирование продукта, упаковки и рекламной кампании с участием совершеннолетних российских курильщиков) провела штаб-квартира "Филип Моррис Интернэшнл" в тесном взаимодействии с филиалами компании в странах Восточной Европы, в т.ч. России.
Кампания по запуску марки в России была разработана рекламным агентством Leo Burnett, которое адаптировало для России глобальную рекламную кампанию марки L&M, разработанную штаб-квартирой "Филип Моррис Интернэшнл" в Лозанне (Швейцария).
Новые сигареты L&M были запущены на рынках Украины, Венгрии и Румынии во втором квартале 2007 года. Уже есть исключительно положительные отзывы о новом предложении "L&M" как со стороны совершеннолетних потребителей, так и со стороны представителей торговли.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией