Главная / Новости / Phillip Morris выпустил абсолютно новые сигареты L&M Карта сайта | Контакты

Phillip Morris выпустил абсолютно новые сигареты L&M

9 августа 2007

Phillip Morris выпустил абсолютно новые сигареты L&M

Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" объявляет о выводе на российский рынок абсолютно новых сигарет "L&M", сочетающих новую табачную смесь, тройной угольный фильтр и новый дизайн пачки. Об этом заявил на состоявшейся пресс-конференции Лео МакЛохлин, управляющий директор аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России.

Новый продукт "L&M" объединяет гармоничное сочетание новой табачной смеси и тройного угольного фильтра, придающее мягкий и гармоничный вкус сигаретам, представленным в совершенно новой упаковке современного дизайна.

Для выпуска абсолютно новых сигарет "L&M" на фабрике "Филип Моррис Ижора" было установлено новое оборудование для изготовления инновационных тройных фильтров (включая машины для изготовления и сборки трехкомпонентных фильтров, специальное оборудование для присоединения фильтров к сигаретам и т.д.) от компании "Hauni" (Германия). Это потребовало дополнительных инвестиций в размере порядка 15 миллионов долларов США.

Угольная секция нового тройного угольного фильтра смягчает сигаретный дым, а секции традиционного ацетатного фильтра до и после нее позволяют получить ощущение приятного и легкого вкуса. Новая табачная смесь в комбинации с тройным угольным фильтром придает новым сигаретам "L&M" мягкий и сбалансированный вкус.

Новый тройной угольный фильтр будет использоваться в сигаретах "L&M" с полным вкусом, "L&M Lights", "L&M Super Lights" и "L&M One". В сигаретах "L&M Menthol Lights" сохранится однородный ацетатный фильтр, который гармонирует с композицией из трех различных оттенков ментола: "peppermint" (перечная мята), "spearmint" (мята курчавая) и "crispy mint" (хрустящая мята), позволяя во время курения ощутить по-настоящему освежающий ментоловый вкус.

Новые сигареты L&M будут продаваться по максимальной розничной цене 19 рублей за пачку, действующей в настоящее время, и полностью заменят сигареты L&M старого образца, производство которых прекращено. Дистрибуция в розничную сеть по всей России началась 6 августа 2007 года.

Исследование и разработку концепции нового продукта (включая тестирование продукта, упаковки и рекламной кампании с участием совершеннолетних российских курильщиков) провела штаб-квартира "Филип Моррис Интернэшнл" в тесном взаимодействии с филиалами компании в странах Восточной Европы, в т.ч. России.

Кампания по запуску марки в России была разработана рекламным агентством Leo Burnett, которое адаптировало для России глобальную рекламную кампанию марки L&M, разработанную штаб-квартирой "Филип Моррис Интернэшнл" в Лозанне (Швейцария).

Новые сигареты L&M были запущены на рынках Украины, Венгрии и Румынии во втором квартале 2007 года. Уже есть исключительно положительные отзывы о новом предложении "L&M" как со стороны совершеннолетних потребителей, так и со стороны представителей торговли.

Источник: www.unipack.ru