Главная / Новости / ПАТЭРСОН запустил собственную торговую марку Карта сайта | Контакты

ПАТЭРСОН запустил собственную торговую марку

9 августа 2007

ПАТЭРСОН запустил собственную торговую марку

Еще один крупный российский ритейлер успешно запустил собственную торговую марку. В 2006 году руководство сети "ПАТЭРСОН" приняло решение о создании собственной торговой марки и поручило работы бренд-студии Graph In.

Основной задачей была разработка системы визуальной идентификации private label, поддерживающей позиционирование сети и позволяющей завести под зонтичный бренд сотни наименований товаров различных категорий пищевых и непищевых продуктов.

Андрей Иноземцев, управляющий партнер бренд-студии Graph In: "На первом месте для нас была четкость коммуникации. Мы создавали гибкий трансформер на базе основных элементов — логотипа, продуктовой зоны, идентификаторов продуктовых линеек. Разработанная концепция учитывает все многообразие форми размеров упаковок".

На сегодняшний день широкий ассортимент продуктов private label "ПАТЭРСОН" уже представлен на полках универсамов сети в большинстве товарных категорий. Глубина продуктовых линеек варьируется от 1 до 10 SKU.

Товары под собственной торговой маркой "ПАТЭРСОН" заметно выделяются в торговом зале, что позволяет покупателям быстро находить полюбившиеся продукты.

Как отмечает Светлана Караваева, руководитель отдела СТМ сети универсамов ПАТЭРСОН: "Товары, выпущенные под маркой "ПАТЭРСОН", пользуются хорошим спросом у покупателей и являются лидерами продаж за счет предложения хорошего качества по доступной цене. Доля продаж товаров под СТМ в некоторых категориях составляет более 30 %".

Источник: www.unipack.ru