Главная / Новости / Компания «Продукты Питания» запускает производственные мощности на «Балтмукомоле» Карта сайта | Контакты

Компания «Продукты Питания» запускает производственные мощности на «Балтмукомоле»

17 августа 2007

Компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка», объявляет о закупке производственного оборудования для своего экспериментального предприятия «Балтмукомол», который расположен на заводе компании в Калининграде и специализируется на выпуске экспериментальной продукции.

В настоящее время на производственных площадях, принадлежащих компании «Продукты Питания», устанавливается вторая линия по производству лазаньи, что обусловлено повышенным спросом на данный продукт со стороны потребителей.

Кроме того, на «Балтмукомоле» в тестовом режиме осуществляется выпуск изделий из теста с начинкой (круассаны, пирожки, пицца и др.). При участии итальянских специалистов идет активная работа по совершенствованию разработанной рецептуры продуктов, формируется ассортиментный ряд, ведется обучение персонала.

В 2003 году компанией «Продукты Питания» были приобретены в собственность 3 производственных цеха предприятия «Балтмукомол» общей площадью 3.826 кв.м. С тех пор в отделку производственных помещений и оснащение его оборудованием было вложено 2,4 миллиона долларов. Компания «Продукты Питания» рассматривает эту площадку как экспериментальную для выпуска хлебобулочных изделий и планирует проводить на ней тестирование вкусов всего ассортимента продукции из теста, который в дальнейшем будет выпускаться на новом заводе в г. Гусеве Калининградской области.

Дамир Имамович, вице-президент компании «Продукты Питания»: «Продукты из теста, выпускаемые компанией «Продукты Питания» на «Балтмукомоле», являются одними их наиболее востребованных на российском рынке. В настоящее время у нашей компании есть уникальная возможность уйти далеко вперед в их освоении и предложении рынку. Уже сегодня мы предлагаем покупателю новинки, которые в самом ближайшем будущем получат широкое распространение и станут обязательной частью рациона жителя российского мегаполиса». 

Источник: www.unipack.ru