Verbatim представила обновленный дизайн упаковки
С июля 2007 г. компания Verbatim представляет единую глобальную концепцию новой упаковки по всему миру.
Ключевым элементом коммуникации является новая система цветового кодирования, благодаря которому пользователи могут быстро идентифицировать каждый продукт и легко определить нужный формат и емкость носителя, будь то диски DVD и CD, USB носители или карты памяти.
"Каждый продукт будет легко отличим благодаря цвету упаковки. К тому же, новый дизайн увеличит видимость брэнда, сделав его более узнаваемым", — объясняет Рудигер Теобалд (Rudiger Theobald), менеджер по развитию бизнеса и маркетингу Verbatim EUMEA.
Как часть новой концепции глобального брэндинга обновляются все элементы маркетинга. Все локальные веб-сайты, рекламные мероприятия, брошюры для поддержки продаж, а также POS — материалы и выставочное оборудование будут интегрированы в общую концепцию по своему дизайну.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией