Компания Anheuser-Busch выпустила новую линию бутылочной воды по уходу за кожей
Вода Skin Balance Waters марки Borba представлена в следующих вариациях: очищающая, против старения, уплотняющая и наполняющая.
Это серьезная попытка компании проникнуть на динамичный рынок продуктов ухода за кожей. В тех же вариациях вместе с водой будет продаваться и порошковая форма линии ухода за кожей Aqua-Less Crystalines, первоначально распространяемая исключительно в США, а напитки — в Европе.
Borba содержит антиоксиданты, витамины и различные травы. С ноября вода будет продаваться в известных сетях Sephora, Ults и Equinox Gyms. В дальнейшем компания надеется расширить дистрибуцию, которая, по словам главного исполнительного директора Скотта Винсента (Scott Vincent), предполагает выход на мировой рынок через розницу Anheuser-Busch. «Пополнение нашего портфолио за счет воды BORBA Skin Balance Waters и порошка Aqua-Less Crystallines позволит проникнуть на развивающийся рынок продуктов «красота изнутри», — заключил Винсент.
Для справки:
Американская Anheuser-Busch – третья по величине в мире пивоваренная компания. Лидер в США (доля рынка – 48%). Основана в 1875 в Сент-Луисе (Миссури).
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией