Бормаш поставил эксклюзивное оборудование для розлива в ПЭТ-упаковку на Усть-илимский пивзавод
В августе 2007 года ООО «Бормаш» (машиностроительный дивизион ГК «Бородино») завершил тестовые испытания новой автоматической линии по розливу газированных напитков на Усть-илимском пивзаводе. За полгода специалисты предприятия «Бормаш» спроектировали и изготовили уникальную линию розлива пива в ПЭТ-тару объемом 3 и 5 литра производительностью до 2000 бутылок в час.
До настоящего времени отечественные производители пищевого оборудования при розливе газированных напитков ограничивались максимальным объемом бутылок в 2,5 литра.
На Усть-илимский пивзавод поставлена линия, в которую входят следующие агрегаты и узлы: компрессорная установка, автомат выдува линейного типа с двухместной прессформой, ополаскиватель, и моноблок розлив-укупор карусельного типа с 32 разливными кранами и тремя укупорочными головками, автоматический группиратор с термотоннелем. Моноблок – технологически сложная часть оборудования изготовлена на основе передовых разработок розлива газированных напитков. В единую производственную цепь машины связаны транспортными системами.
При разработке оборудования пришлось решить технически сложную задачу розлива под давлением газированных напитков в бутылки большого объема. Даже при низкой температуре насыщенный газом напиток очень неустойчив, поэтому необходимо обеспечить спокойное, ламинарное перемещение напитка из емкостей в бак автомата розлива и далее в бутылки, а также сброс давления до атмосферного для укупоривания бутылки. Перепады давления выдерживаются минимальные, нужный расход обеспечивается большими проходными сечениями трубопроводов и пеногасящими технологиями.
Требования рынка и запросы покупателей диктуют необходимость производителям пива выпускать продукцию в большей упаковке. Благодаря техническим разработкам предприятия «Бормаш», Усть-илимский завод начал розлив широко популярных сортов пива в новую упаковку – ПЭТ-бутылку объемом 3 и 5 литров.
Объем упаковки определяется «ситуацией потребления». Маркетинговые исследования показывают, что для рынка пива наиболее актуальным форматом является пятилитровая упаковка, но иногда для большой компании пять — слишком много, а три литра будут в самый раз.
Для покупателей новая упаковка — дополнительное удобство, а для производителя – дополнительное средство стимулирования сбыта. За счет объема розлива пиво станет более доступным для потребителей.
В компании считают, что расширение видов упаковки продукции не только повысит конкурентоспособность Усть-илимского пивзавода, но и сделает предприятие более привлекательным партнером для магазинов.
Источник: www.himhelp.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией