SPAR провел реинкарнацию собственной торговой марки
Российское подразделение крупного мирового ритейлера SPAR развернуло крупномасштабную кампанию по вводу в ассортимент сети товаров под собственными торговыми марками. В конце 2006 года руководством «СПАР ЦЕНТРАЛ РАША» было принято решение о разработке торговой марки «НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ» – русифицированной версии голландской private label Die Sparsamen (ценовой сегмент «эконом»).
Адаптация private label, создание brand-book торговой марки, разработка и тиражирование упаковки ряда пищевых и непищевых продуктов была поручена специалистам бренд-студии Graph In.
Елена Медведева, управляющий партнер брендстудии Graph In: «К сожалению, в нашем распоряжении были лишь несколько образцов упаковки Die Sparsamen, которые, при сохранении общей принадлежности к одному решению, все же допускали различные принципы разведения в рамках продуктовых линеек. При работе над brand-book мы создавали четко выстроенную, не допускающую разночтения, логику построения упаковки с торговой маркой «НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ». Разработанная нами концепция учитывает различные подходы к продуктовым зонам, начиная с коллажа или графического рисунка и заканчивая окном на прозрачном пакете».
Сейчас товары под собственной торговой маркой SPAR «НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ» представлены в супермаркетах сети на всей территории России и бьют рекорды по продажам в своих товарных категориях.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией