Главная / Новости / Смена дизайна упаковки ТМ «Юбилейный» привела к росту продаж на 18 % Карта сайта | Контакты

Смена дизайна упаковки ТМ «Юбилейный» привела к росту продаж на 18 %

4 сентября 2007

Смена дизайна упаковки ТМ

Благодаря проведенному брендинговым агентством «POLARIS Brand Design & Development» ревиталайзингу продукции мясокомбината «Юбилейный» (Украина) , уровень продаж колбасных изделий ТМ «Юбилейный» серии «Премиум» вырос на 18%.

Основная задача, поставленная перед брендинговым агентством, заключалась в создании образа, который бы соответствовал высокому качеству продукции мясокомбината «Юбилейный», выгодно выделяя марку на полках магазинов. Было решено не создавать инновационный дизайн, а сделать упор на улучшение качества продукции и новые для рынка Украины виды фасовки, а также простые и эффективные визуальные решения.

Комплексная программа ревиталайзинга включала: редизайн логотипа, разработку базовых стандартов упаковки и приведение линейки из 53 позиций к единому стандарту. Агентство обновило и усилило логотип как основной идентификатор марки с помощью ярко-красного круга на золотой ленте. Также были максимально упрощены существующие дизайны и введена цветовая и графическая идентификация видов.

Кроме того, был разработан дизайн для новых видов упаковки: порционной упаковки сосисок, сарделек серии «премиум» в газовой среде и сервировочной нарезки ветчин в виде «шайб».

Слоган «Перший в Україні» подчеркивает лидерские позиции мясокомбината «Юбилейный» на рынке Украины.

В результате успешно проведенного ревиталайзинга уровень продаж бренда «Юбилейный» серии «Премиум» вырос на 18%.

ООО Мясокомбинат «Юбилейный» — лидер мясоперерабатывающей продукции Украины. Высококачественная продукция данной марки предполагает широкий круг потребителей, имея в своем ассортименте более 100 наименований.

Источник: www.unipack.ru