«Кальций –Д3 Никомед» выходит в упаковке с новым дизайном
7 сентября 2007
Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity провело редизайн упаковки и графики торговой марки для лидирующего на рынке комбинированного препарата кальция и витамина Д.
Скандинавская фармацевтическая компания Никомед, известная на российскому потребителю более 10 лет, приняла решение об обновлении дизайна всей линии Кальций –Д3 Никомед в связи с выпуском новой формы со вкусом мяты.
По словам производителя, новый дизайн отличается большей привлекательностью и выделяется на полке среди конкурентов. Упаковка смотрится значительно ярче за счет усиленного брендинга названия и изображения вкусов в более реалистичном виде (апельсин, лимон, мята).
Источник: www.unipack.ru
Читать далее
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией