Рестайлинг упаковки «Экстра М»
После успешного запуска на федеральный уровень бренда «Знатные», «1-ая Макаронная Компания» представляет рынку обновленный бренд «Экстра М» (второй по объемам продаж бренд на российском макаронном рынке). Рестайлинг упаковки провело агентство Ultrabrand.
На упаковке появились рецепты блюд из макарон от журнала «Добрые Советы. Люблю готовить» (ИД «Бурда»). В журналах ИД «Бурда» («Добрые Советы. Люблю готовить», «Лиза», «Бурда» и т.д.) с октября пройдет рекламная кампания, акцент в которой будет сделан на «красных» пачках «Экстра М» – макаронах из твердых сортов пшеницы. Макеты для кампании разработало агентство Instinct.
Перезапуск бренда "Экстра М" завершает процесс оптимизации бренд портфеля 1МК, начатый в январе этого года. Локомотивом портфеля стали «Знатные» — бренд федерального уровня среднего ценового сегмента. В ключевых регионах в нижнем ценовом сегменте «1-ая Макаронная Компания» представляет макароны под брендами фабрик-производителей ("1 ПМФ" на Северо-западе России, "Экстра М" в Центральном округе, САОМИ– на Западе России и в республике Беларусь), поскольку у потребителей данного сегмента высока лояльность к недорогому местному производителю.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией