Главная / Новости / Корпорация Кимберли-Кларк объявляет о начале строительства первого завода в России Карта сайта | Контакты

Корпорация Кимберли-Кларк объявляет о начале строительства первого завода в России

13 сентября 2007

Корпорация Кимберли-Кларк, крупнейший в мире производитель продукции для личной гигиены и здоровья, объявила о планах по строительству своего первого завода в России, призванного поддержать развитие бизнеса компании по продаже потребительских товаров в этом регионе и в Восточной Европе.

На поэтапное строительство завода выделены многомиллионные средства. Завод будет производить бумажную продукцию для личной гигиены под известными торговыми марками Huggies и Kleenex.

Ускорение роста бизнеса на развивающихся и новых рынках является одной из приоритетных инициатив Кимберли-Кларк. Особенное значение компания уделяет России и остальным пяти странам, входящим в группу BRIC IT – Бразилия, Индонезия, Китай, Индия и Турция.

«Россия является стратегически важным рынком для Kимберли-Кларк в силу быстрого роста экономики в стране и долгосрочных перспектив развития категорий продукции для личной гигиены и здоровья , – сказал Том Дэвис, Президент Кимберли-Кларк по Ближнему Востоку, Восточной Европе и Африке. – Организация производства на локальных рынках – ключевой элемент нашей стратегии».

Строительство завода начнется уже в этом месяце, а сдача в эксплуатацию запланирована на начало 2009 года. Первый этап строительства включает подготовку площадки, возведение производственных зданий, офисов, складов, а также прокладку дорог. Завод будет находиться в г. Ступино, приблизительно в 100 км на юго-восток от Москвы и займет около 40 гектаров площади.

К середине 2009 года в Ступино будет создано около 150 новых рабочих мест, а в течение нескольких последующих лет после начала эксплуатации завода будут сформированы дополнительные рабочие места. Строительство завода и необходимость в местных вспомогательных сервисных службах также повысят уровень занятости населения в Ступино.

«Мы рады сообщить о начале строительства этого завода, – сказал Джонатан Тарр, Генеральный директор Кимберли-Кларк по Восточной Европе. – Значительные инвестиции свидетельствуют о серьезности и долгосрочности намерений Кимберли-Кларк на российском рынке.

Наличие этого завода позволит нам ускорить поставки продукции и услуг для быстро растущего числа покупателей и удерживать передовые позиции на этом рынке. Мы выбрали г. Ступино, потому что в этом регионе имеется развитая инфраструктура и квалифицированные кадры. Кроме того, удачное географическое расположение этого города облегчает связи с крупнейшими городами России и Восточной Европы. Нам была оказана ощутимая поддержка местной администрацией г.Ступино и администрацией Московской области, которая способствует успешной реализации этого проекта».

За последние несколько лет рост потребительских расходов и объема розничных продаж в России и Восточной Европе существенно вырос. Ожидается, что и в течение следующих десяти лет темпы роста будут приближаться к 10% ежегодно, так как в регионе быстро формируется средний класс, предпочитающий высококачественную продукцию известных производителей.

С 1996 Кимберли-Кларк успешно вошла на местный рынок подгузников с торговой маркой Huggies, а с 2005 компания запустила свою бумажную продукцию для личной гигиены под торговой маркой Kleenex. Сегодня продукция с торговыми марками Кимберли-Кларк занимает одно из лидирующих мест на рынке в странах Восточной Европы.

Источник: www.unipack.ru