Инновации в защите ТМ «Хортица»
Швейцарская компания Polygon Chemie AG купила 18% акций группы "Европласт", занимающей около 20% российского рынка пластиковых преформ. Аналитики оценивают сделку в $35-36 млн и прочат Polygon высокую доходность вложений: в пластиковую тару сейчас разливается 46,2% всего производимого в стране пива и эта доля неуклонно растет, то же — на рынке соков, воды и коктейлей.
Как рассказал источник в "Европласте", сделка по продаже 18% акций компании швейцарской Polygon Chemie AG была закрыта 7 сентября. Президент Polygon Альфред Бетшард завершение сделки подтвердил. По его словам, это первый проект компании в производстве заготовок для пластиковых бутылок, так называемых ПЭТ-преформ. Сумма сделки не разглашается. Аналитик "Антанты Капитал" Георгий Иванин считает, что, исходя из оборота "Европласта", покупка могла обойтись Polygon в $35-36 млн.
Группа "Европласт" специализируется на производстве ПЭТ-преформ и полимерных колпачков. Ей принадлежат девять заводов и двадцать представительств в России и один завод в Молдавии. Основные партнеры — Coca-Cola, Pepsico, "Балтика", "Очаково", Heineken, "Меркурий". По оценке Академии конъюнктуры промышленных рынков (АКПР), объем производства "Европласта" в 2006 году составил 2,28 млрд единиц готовой продукции в натуральном выражении, а выручка — $203 млн.
Швейцарская компания Polygon Chemie AG основана в 1980 году. Импортирует из Швейцарии химическую, биологическую и химико-техническую продукцию. Работает с производителями чистящих и моющих средств, косметики, пластмасс, лекарственных препаратов, химикатов, бумаги, лаков и красок, текстиля. 100% акций Polygon принадлежат Альфреду ТМ «Хортица» внедрила уникальнейшую разработку в области системы защиты качества продукции. Разработчиком не имеющей аналогов во всем мире голограммы выступил мировой лидер в производстве оригинальных лазерных голограмм – компания "K LASER TECHNOLOGY".
Новая уникальная голограмма нанесена на специальную бумагу и разрушается при вскрытии колпачка. Эта дополнительная защита ТМ «Хортица» является оригинальным неповторимым изобретением и содержит в себе еще пять защитных элементов, подделать которые невозможно. При создании новой голограммы используется эксклюзивная технология микропечати, которая применяется при печати денежных знаков. Такж
е голограмма обладает так называемым «эффектом движения» — от центра рисунка расходятся объемные узоры. Помимо этого на голограмму нанесены микротексты и нанотексты – это две надписи: «Хортиця» и «Абсолютна якість». Разглядеть их можно только под микроскопом. Подделать новую систему защиты невозможно. Технологической возможностью создания таких голограмм обладает лишь один завод в мире, который зарегистрирован в Женевской ассоциации микроголографии.
Для справки:
Ликеро-водочный завод «Хортиця» – крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине. Функционирует с 2003 г., в настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. ТМ «Хортиця» лидирует на украинском алкогольном рынке, занимая долю в 29%. ЛВЗ «Хортиця» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 — системы менеджмента качества, ISO 22 000 — системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента. Также ЛВЗ «Хортиця» владеет правом на использование знака «Зеленый журавлик» («Экологически чисто и безопасно») (ISO 14024), подтверждающего экологическую чистоту продукции.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией