Главная / Новости / Группа компаний «Веда» зарегистрировала товарный знак «Дача» Карта сайта | Контакты

Группа компаний «Веда» зарегистрировала товарный знак «Дача»

26 сентября 2007

Группа компаний

Группа компаний "Веда", выпускающая водку "Веда" и слабоалкогольные коктейли Flash, зарегистрировала товарный знак "Дача", предназначенный для производства безалкогольных напитков.

В августе ООО "Веда-Финанс", входящее в группу "Веда", зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам ("Роспатент") сразу несколько товарных знаков — "Дача", Dacha и Vedacha. Причем "Дача", как следует из материалов "Роспатента", зарегистрирована по 32-му классу МКТУ "Минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовый соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков", Vedacha — по 32-му и 33-му классам, то есть, также может использоваться для выпуска пива, водки, настоек, вина, виски, джина, ликеров и др.

По словам гендиректора рекламного агентства Magic Box (занимается рекламными проектами для алкогольных марок "Веды") Олега Лещука, "Веда" "пока не делала заявлений о запуске безалкогольного производства, но исходя из ее агрессивной стратегии, такое вполне вероятно". А пресс-секретарь ГК "Русский алкоголь" Александр Коровка осведомлен, что "технически ‘Веда’ готова к производству безалкогольных напитков", поскольку занимается розливом слабоалкогольной продукции, где технология производства очень похожа. Гендиректор ГК ОСТ (выручка ее компании "ОСТ-Аква", выпускающей минералку, сиропы и газировку, в первом полугодии 2007 года составила 1,17 млрд. руб.). Александр Лазуто подсчитал, что "строительство небольшого завода по производству безалкогольных напитков может стоить от $40 млн".

Для справки:

Многоотраслевой холдинг "Веда" объединяет пять бизнесов: стекольное производство (ЗАО "Веда-Пак"), производство крепкого алкоголя (ЗАО "Веда", марки "Веда", "Русский размер", "Матрица" и др.), производство слабоалкогольных напитков (ООО "Веда", марки Flash, Alpix и др.), девелопмент в области коммерческой недвижимости (ООО "Веда-Эстейт") и дистрибуция напитков. На ликероводочном рынке доля "Веды" за восемь месяцев 2007 года составила 5,41% в натуральном выражении, весь рынок оценивается в 79,37 млн. дал.

Источник: www.unipack.ru