Главная / Новости / Чай с эффектом «пузырьков» в картонной упаковке Карта сайта | Контакты

Чай с эффектом «пузырьков» в картонной упаковке

2 октября 2007

Чай с эффектом

В Азии, Калифорнии и Канаде чай с пузырьками уже стал культовым напитком. Там этот особенно популярный среди молодых людей напиток известен с конца 90-х годов. Родиной чая с пузырьками считается Тайвань, а его «изобретателями» называют себя сразу два чайных дома. Один из них – чайная Chun Shui, расположенная в Тайчунг Сити. Здесь в начале 80-х годов Лю Хан Чи экспериментировал с горячим чаем, кубиками льда, молоком, ароматизаторами, сиропом и шариками тапиоки. Для смешивания компоненты хорошенько встряхиваются в шейкере. Благодаря этому на поверхности напитка образуются пузырьки пены, а в самом чае плавают шарики тапиоки. За эти пузырьки и получаемые из корней маниоки (кассавы или юкки) мелкие шарики крахмала напиток и называют «пузырчатым» или жемчужным чаем. Чай с пузырьками подают обычно с очень широкой трубочкой – это позволяет в полной мере насладиться пенящимся напитком.

Чай с пузырьками произвел революцию в культуре тайваньского чаепития и быстро распространился по всей стране: многочисленные небольшие кафе и специализированные магазины, смешивающие бабл-ти индивидуально по желанию клиента и предлагающие его на вынос, завоевали рынок.

Компания Sunkey подхватила начинание и первой выпустила бабл-ти в картонной упаковке производства SIG Combibloc. Готовый к употреблению чай продается в следующих вариантах: зеленый чай, чай с молоком, жасминовый чай и черный чай.

Изначально «пузырчатый» эффект бабл-ти достигался путем взбалтывания компонентов в шейкере. В бабл-ти Nulife пузырьки образуются за счет встряхивания упаковки производства SIG Combibloc. Как и в шейкере, при встряхивании упаковки образуются пузырьки воздуха, которые и обеспечивают «щекочущий» эффект и, тем самым, особое наслаждение. Эти своеобразные ощущения и ни с чем не сравнимый вкус бабл-ти Nulife особенно нравятся молодежи.

SunKey Group вот уже более 20 лет балует тайваньских потребителей разными вкусностями. Молодое поколение выросло на этих продуктах и, как и прежде, продолжает оставаться интересной целевой аудиторией. Продажу 5-миллиардной пачки чая Nulife компания Sunkey отмечает выпуском промоупаковки бабл-ти с головоломкой судоку – тем самым она подчеркивает свой имидж молодой, современной марки. Картонная упаковка производства SIG Combibloc не только идеально подходит для этого, но и отличается наличием большой площади для нанесения изображения: на одной из сторон пачки расположен кроссворд судоку, ответы на который можно найти на Интернет-сайте компании Sunkey. Запланировано размещение на упаковках других интересных головоломок и прочие акции с целью упрочить взаимодействие с молодыми потребителями и, не в последнюю очередь, для того чтобы продукт и дальше оставался на устах у целевой аудитории.

Источник: www.unipack.ru