ГК «Бородино» представляет «Фруктовую семью»
К началу осеннего сезона 2007 года продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» выпустил на рынок новую линейку соков и нектаров под брэндом «Фруктовая семья».
Новинка позиционируется в эконом-сегменте. «Фруктовая семья» разливается в упаковку Combibloc Standart объемом 1 литр на собственном заводе «Спасо-Бородинские воды» в городе Можайске.
Креативная дизайн-концепция упаковки — это изображение счастливого семейства, владеющего роскошными фруктовыми садами, о котором говорят и пишут в газетах. «Фруктовая семья», выросшая на плодородных землях этого сада, способна обогатить организм человека не только полезными свойствами даров природы, но и создать великолепное настроение людям всех возрастов.
Благодаря оригинальному дизайну упаковки, разработанному Департаментом маркетинга ГК «Бородино», новый бренд будет выделяться на полках магазинов среди большого выбора альтернативных соков компаний — конкурентов. Розничная цена сока на полке магазина составляет около 25 рублей.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией