Главная / Новости / 21 век – это век алюминия? Карта сайта | Контакты

21 век – это век алюминия?

5 октября 2007

Алюминий — самый известный металл в России, а уровень промышленного развития страны напрямую связан с развитием алюминиевой отрасли. Таковы основные выводы исследования, проведенного ВЦИОМом по заказу UC RUSAL.

Более 55% опрошенных в регионах России считают алюминий самым популярным металлом. 95% респондентов считают алюминиевую отрасль стратегически важной для России, связывая с ее развитием усиление позиций страны на международных рынках. При этом более 60% опрошенных отмечают перспективность алюминия как металла будущего и считают, что 21 век – это век алюминия.

Директор по стратегии и корпоративному развитию UC RUSAL Артем Волынец отметил: «Потребление алюминия в мире ежегодно растет в среднем на 5-7%. Это связано в первую очередь с промышленным ростом в странах BRIC, развитием автомобильной промышленности, ростом использования алюминия в упаковочной и строительной отраслях, для которых свойства алюминия являются незаменимыми. По прогнозам аналитиков, в течение 20 лет спрос на этот металл увеличится почти вдвое. В России же, согласно результатам исследования, инновационные свойства алюминия еще далеко не до конца раскрыты, что формирует крайне ограниченное восприятие возможностей этого металла у населения».

Основным потребителем алюминия является пищевая промышленность, где он применяется для производства фольги, гибкой упаковки с использованием фольги, пищевых контейнеров и лотков, медицинских и косметических туб и алюминиевых банок для слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Благодаря своим превосходным барьерным и гигиеническим свойствам, алюминий может применяться для упаковки практически всех пищевых продуктов, а также в косметической и фармацевтической отраслях промышленности.

Источник: www.unipack.ru