Главная / Новости / Компания «ЭФКО» выводит линейку продукции под торговой маркой Efko Food professional Карта сайта | Контакты

Компания «ЭФКО» выводит линейку продукции под торговой маркой Efko Food professional

8 октября 2007

Компания

Компания "ЭФКО" выводит на российский рынок новую линейку продукции в сегменте HoReCa. Продукция под торговой маркой EFKO FOOD professional ориентирована на использование в точках общественного питания, кафе, ресторанах.

В линейку EFKO FOOD professional вошли подсолнечное рафинированное дезодорированное масло премиум класса, масло для фритюра, рецептура которого специально разработана для многократной жарки и помогает в два раза минимизировать расход масла во фритюрнице по сравнению с обычным рафинированным маслом, а также три вида майонеза: Премиум, 80%, Провансаль, 67%, и низкокалорийный Салатный майонез, 56% жирности. Все майонезы выпускаются в упаковке для HoReCa по 3 и 10 л. В дальнейшем компания планирует расширить линейку твердыми жирами.

Решение о выводе новой марки принято с учетом проведенных компанией исследований в сегменте HoReCa, а также тенденций последних лет, когда питание вне дома создает растущий и на данный момент уже достаточно емкий сегмент.

"Продукция EFKO FOOD professional создавалась исходя из требований и пожеланий лучших шеф-поваров, и успешно прошла тестирование в ресторанах и кафе Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Воронежа", — комментирует Владислав Романцев, директор по стратегическому развитию компании "ЭФКО".

Для справки:

Холдинг "ЭФКО" включает в себя предприятия по производству продуктов питания и ингредиентов для пищевой промышленности, которые выпускают высокотехнологичные специализированные жиры и маргарины для молочной, кондитерской и хлебобулочной отраслей, а также — растительные масла, майонезы под торговыми марками Altero, "Слобода", "Нежка" и "Пикник". Нерафинированное подсолнечное масло под ТМ "Слобода" представлено на рынке с 1996 года, а майонез – с 1998 года.

Источник: www.unipack.ru