Organica провела редизайн упаковки пельменей «Царь-батюшка» для компании «Дарья»
Экспертное агентство ORGANICA packaging&design завершило проект по редизайну упаковки пельменей «Царь-батюшка» для компании «Дарья».
Задача по обновлению упаковки была связана с введением более четких акцентов, повествующих о сказочном характере марки, в то же время сохраняя существующий логотип «Царь-батюшка». Сейчас сюжет упаковки напоминает иллюстрации к русским сказкам. Одна из боковых частей упаковки графически выполнена в виде шторки, как бы приглашая открыть и познакомиться с продуктом, а орнаменты на горшочке с пельменями акцентируют традиционно русское качество продукта.
Отдельные элементы были созданы художником-иллюстратором, так как концепция «русского продукта» предполагает больше авторской, графической работы. Увидеть содержимое упаковки можно через специальное окошко – в виде тарелки, что позволило избежать фотоиллюстраций и полной запечатки упаковки.
За счет сохранения существующего логотипа, а также выполнения дизайна в фирменных цветах марки, продукт сохранит узнаваемость среди лояльных потребителей и обратит на себя внимание новых приверженцев.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией