Главная / Новости / Этикетка, которой Украина еще не видела Карта сайта | Контакты

Этикетка, которой Украина еще не видела

12 октября 2007

Этикетка, которой Украина еще не видела

Взяв равнение на завоевание европейского рынка, Киевский завод шампанских вин «Столичный», готовит к выпуску обновленный дизайн линейки шампанского «Золоте».

В разработке нового оформления игристого были задействованы лучшие дизайнеры Украины, перед которыми была поставлена задача создать кардинально новую тенденцию, которая не применялась до сих пор в оформлении украинского шампанского. Это был первый этап в выведении этикетки нового уровня.

После утверждения дизайнерской концепции линейки, над новой этикеткой трудилась одна из ведущих типографий Украины. Для того, чтобы воплотить идею дизайна, в полиграфических лабораториях выводились определенные оттенки золота, которые наносились на специальную металлизированную бумагу. Сложность процесса заключалась в подборке нужного грунта для сложной в работе металлизированной бумаги, придании этикетке матовости и нанесении поверх нее золотого теснения и конгрефа.

Кроме того, обновленное «Золоте» будет представлено покупателю в оригинальной упаковке, которая станет гармоничным дополнением и завершающим штрихом в создании коллекции.

На данный момент, этикетка проходит тест на совместимость со стандартами визуальной подачи продукта. Обновленная линейка увидит свет после того, как будет достигнут запланированный результат. Оценить мастерство специалистов можно будет приобретя новое игристое уже в конце месяца.

Линейка «Золоте» — одна из основных торговых марок предприятия. Она состоит из четырех позиций игристого вина разных кондиций: белое полусухое, белое полусладкое, красное и мускатное розовое. Созданный из отборного виноматериала, эксклюзивный квартет уже давно стал неотъемлемым атрибутом светскости.

Источник: www.unipack.ru