Главная / Новости / ГК «Бородино» завершила проект по рестайлингу упаковки коктейлей «Отвёртка» Карта сайта | Контакты

ГК «Бородино» завершила проект по рестайлингу упаковки коктейлей «Отвёртка»

16 октября 2007

ГК

В октябре 2007 года продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» завершил проект по рестайлингу упаковки популярной у потребителей линейки слабоалкогольных коктейлей под брендом «Отвёртка». В прежнем дизайне коктейль просуществовал более 10 лет, что сделало бренд легко узнаваемым среди потребителей. Новая «Отвёртка» появится в продаже в ноябре текущего года.

Торговая марка «Отвёртка», остающаяся на пике популярности с середины 90-х годов, позиционируется в средне-ценовом сегменте. Коктейль разливается в алюминиевую банку объёмом 0,33 и 0,5 литра на заводах Группы в Можайске. Цена на полках магазинов составит около 33 рублей за банку объёмом 0,5 литра.

Коктейль «Отвертка» крепостью 8,9% представлен тремя традиционными вкусами: лимон, грейпфрут и апельсин. На яркой упаковке изображение сочных фруктов стало более крупным и контрастным, что заставляет потребителя взглянуть на марку по-новому. Редизайн освежает образ бренда и поддерживает его имидж, сохраняя в себе основные элементы. Помимо визуального изменения доработан и улучшен вкус продукта. Коктейль стал содержать больше сока.

Ключевыми критериями, побуждающими потребителя к покупке САК, являются незабываемый вкус, доступная цена и красочная упаковка. Новая «Отвёртка» полностью соответствует ожиданиям потенциальных покупателей, что приведет к увеличению продаж слабоалкогольной продукции Группы. «В 2007 году произошло резкое повышение ставки акциза на слабый алкоголь, что привело к стагнации рынка. Весной этого года решение было пересмотрено, и с 2008 года ставки акциза сократятся до 110 рублей. За этот год около трети всех компаний, специализирующихся на производстве коктейлей, оказались «вне игры». Бородино удалось сохранить свои позиции, а в следующем году намерено увеличить свою долю рынка за счет рестайлинга и вывода новых продуктов», — отмечает вице-президент продуктового дивизиона ГК «Бородино» Карен Вартанян.

Источник: www.unipack.ru