Главная / Новости / Batavia вновь выбирает упаковочное решение SIG Combibloc Карта сайта | Контакты

Batavia вновь выбирает упаковочное решение SIG Combibloc

20 октября 2007

Batavia вновь выбирает упаковочное решение SIG Combibloc

После успешного выхода упаковки combifit на бразильский рынок компания Bata’via, запуская в производство новое молоко под маркой Batavo, также делает ставку на упаковку от SIG Combibloc. Batavo Origem продается в упаковке combifitPremium 1000 мл.

Новый продукт разрабатывался специально для потребителей, разбирающихся в качестве молока и желающих насладиться им в полной мере. Насыщенный вкус и высокая жирность отличают Batavo Origem как высококачественный продукт премиум-класса. Широкомасштабная маркетинговая кампания в поддержку выпуска продукта на рынок прошла под девизом «В этом молоке все высочайшего качества: сырье, обработка, содержимое и упаковка». Название также соответствует этому слогану: «Premium desde a origem», что в переводе означает «Высочайшее качество с самого начала».

Повторный выпуск линейки молока, а также прошлогодний выход на рынок соевых напитков в упаковке combifitPremium 1000 мл и 750 мл стали абсолютным успехом, позволившим значительно увеличить оборот. Компания Bata’vias даже удвоила производство богатого традициями шоколадного молока – впервые за свою 50-летнюю историю. Соевое молоко завоевало второе место по объему рынка в Бразилии в сегменте соевых продуктов.

Такой невероятный успех привел даже к нехватке производственных мощностей на заводе Bata’via в Карамбее. Преодолеть дефицит удалось только путем установки дополнительной линии розлива. Эффективность этой разливочной машины составляет более 90 процентов, а брак – менее одного процента.

Поиск инновационной упаковки был стратегически решающим шагом в процессе нового позиционирования марки. Предварительное исследование рынка подтвердило верность решения предприятия: и упаковка, и крышка являются важными факторами успеха, способными омолодить имидж марки и выделить ее среди конкурентов. «Переход на формат combifit с завинчивающейся крышкой combiTwist был для нас важен, чтобы выделить нашу продукцию на фоне конкурентов и позиционировать ее как продукцию премиум-класса»,– утверждает Регина Босчини, специалист по маркетингу компании Batavo.

Для справки:

Основанная в 1911 году тремя голландскими семьями, компания Bata’via стала одним из ведущих производителей продуктов питания и напитков в стране. Хотя основатели намеревались всего-навсего поставлять молоко и сыр на локальный рынок, в настоящее время в ассортименте компании более 200 продуктов, на производстве которых занято более 1700 сотрудников двух заводов. Ежегодный рост предприятия составляет около 14 процентов, а марки Batavo – целых 20 процентов.

Источник: www.unipack.ru