Компания «СоюзКомплектАвтоТранс» расторгла дистрибьюторское соглашение с ATLET AB
Компания "СоюзКомплектАвтоТранс" приняла решение о расторжении дистрибьюторского соглашения со шведским производителем внутрискладской техники Atlet AB.
Несмотря на достигнутые успехи в 2007 г.: на фоне роста российского рынка внутрискладского оборудования на 38% , рост продаж компании СКАТ по продукции Atlet — 122%, доля рынка продукции Atlet в России увеличилась более чем в 2 раза, компании не смогли прийти к единой стратегии продвижения на рынке.
Согласно достигнутым договоренностям компании продолжат совместную работу по выполнению существующих обязательств в отношении продуктов Atlet, реализованных через дистрибьюторскую сеть компании "СоюзКомплектАвтоТранс".
Ситуацию комментирует Дубровский Д.Н., заместитель директора по маркетингу и развитию компании "СоюзКомплектАвтоТранс": "Дистрибьюторское соглашение между компаниями "СоюзКомплектАвтоТранс" и Atlet AB было подписано в конце 2003 года. На тот момент доля рынка Atlet AB в России составляла всего 0,8%, а использовали продукцию шведской компании не более 10-ка потребителей. Начиная с 2004 года "СоюзКомплектАвтоТранс" поставил в Россию более 1000 единиц складской техники Atlet, а число потребителей выросло до 134. Это очень хорошие показатели, если учитывать, что продукция Atlet относится к верхнему ценовому сегменту, и нам приходилось конкурировать с "ВТ", "Jungheinrich" и "Linde", которые пришли на российский рынок на 10 лет раньше, чем Atlet и при равной цене имели более насыщенный референс лист, что в этом бизнесе часто имеет решающую роль.
За 14 лет своего существования наша компания впервые отказывается от сотрудничества с одним из поставщиков. Если была бы хоть какая-то возможность договориться, мы бы договорились. Противоречия в стратегии продвижения штабелеров в России компаний "СоюзКомплектАвтоТранс" и Atlet AB носили принципиальный характер, и любая задержка в разрыве соглашения могла нанести ущерб в первую очередь потребителям складского оборудования.
В настоящее время ООО "СоюзКомплектАвтоТранс" ведет переговоры о сотрудничестве с производителями внутрискладского оборудования. На этом рынке сегодня можно выделить двух явных лидеров — "ВТ" и "Jungheinrich". Они продают по 1500 единиц техники в год, это около 60% рынка. Все остальные известные производители имеют долю от 1,5 до 12%. Всего серьезных производителей не более 10-ка. В настоящее время ООО "СоюзКомплектАвтоТранс" ведет переговоры с 3-мя компаниями из этого списка. Принципиальные договоренности достигнуты со всеми 3-мя, сейчас идет чисто техническая работа по оценке модельного ряда, цен, гарантийной и рекламной поддержки, для того, чтобы выбрать партнера, который будет удовлетворять ожиданиям российских потребителей как по цене, так по качеству производимого оборудования. В любом случае долго тянуть мы не намерены, и соглашение будет подписано до конца ноября".
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией