Агентство Quantum Graphics разработало новый дизайн упаковки для линейки сухофруктов
Агентство Quantum Graphics разработало новый дизайн упаковки для линейки сухофруктов «Дары Природы» Московской Ореховой Компании.
Основная идея, заложенная в разработку нового дизайна упаковки и логотипа «Дары природы» — демонстрация природного происхождения продукта, изготовленного из отборных спелых и сочных плодов. В рамках реализации проекта по редизайну проводился опрос потребителей, в результате которого прежняя упаковка линейки сухофруктов была признана малопривлекательной для покупателей и неэффективной с точки зрения продвижения продукции.
Перед Quantum Graphics была поставлена задача сохранить преемственность со старым дизайном и логотипом и в то же время создать яркую, привлекательную и запоминающую упаковку, способную выделить продукцию на полке среди аналогичных товаров конкурентов.
Сухофрукты «Дары природы» позиционируются как высококачественный натуральный продукт для широкой аудитории. Основные потребители данной категории снеков — люди, ведущие здоровый образ жизни, придающие большое значение правильному сбалансированному питанию. Продукт полностью готов к употреблению и может использоваться как для укрепления здоровья, так и в качестве полезного десерта.
Линейка сухофруктов «Дары природы» включает в себя девять видов продукции в фасовке 150 г и четыре вида в фасовке 450 г.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией