Главная / Новости / Россия станет крупнейшим потребительским рынком в Европе? Карта сайта | Контакты

Россия станет крупнейшим потребительским рынком в Европе?

27 октября 2007

Россия станет крупнейшим потребительским рынком в Европе?

Российский рынок товаров народного потребления (ТНП) вырос на 9% стоимостном выражении, — по данным исследования, проведенного маркетинговой компанией Nielsen. Развитие рынка определяют активная географическая экспансия сетевой торговли, сдвиг потребительских предпочтений в пользу продуктов премиального сегмента, а также рост нишевых инновационных товаров, нацеленных на особые группы потребителей.

Исследование Nielsen “Развитие розничной торговли и рынка ТНП в России” базируется на данных аудита розничной торговли за период с середины 2006 по середину 2007 г. В рамках исследования были проанализированы динамика и тенденции развития более 60 ключевых категорий рынка FMCG, относящихся к четырем секторам рынка, — включая непродовольственные товары (бытовая химия и средства персонального ухода), продукты питания, корма для животных, а также сигареты. Впервые обзор результатов исследования был представлен на Consumer 360 — ежегодной конференции компании Nielsen для руководителей предприятий розничной торговли и производителей товаров народного потребления, которая состоялась 24 октября в Москве.

“На долю России сегодня приходится 43% от совокупного объема ВВП стран Центральной и Восточной Европе. Россия с умом воспользовалась опытом западных стран по развитию потребительского рынка, что позволило ей за пару десятилетий существенно сократить отставание. Результат — рост экономики и благосостояния населения,” — говорит Леннарт Бенгтссон, президент Nielsen EEMEA.

“В то время как граждане государств со зрелой экономикой — Великобритании, Германии, Японии, а также многих развивающихся стран Восточной Европы не скрывают скепсиса в отношении собственных финансовых перспектив и состояния национальной экономики, Россия — в числе стран с высоким уровнем потребительского доверия, что напрямую влияет на готовность приобретать товары и услуги. Так что при сохранении нынешних темпов роста и настроений потребителей, к 2025 Россия имеет все шансы стать крупнейшим потребительским рынком в Европе и выйти на четвертое место в мире”, — утверждает Михалис Кристу, Региональный директор компании Nielsen в странах Северо-Восточной Европы.

Источник: www.unipack.ru